Продукты

Тщательно спланированная система освещения в супермаркетах не только снижает потребление энергии, но и создает прекрасную атмосферу, помогает покупателям ориентироваться и демонстрировать продукты в выгодном свете. В конце концов, покупка продуктов – это тоже привлечение эмоций, и правильное освещение призвано быть одним из основных ингредиентов в создании правильной атмосферы.

Любой современный магазин разделен на отделы и зоны. Важно понять где и какой свет будет помогать клиентам делать выбор, а затем обдуманно использовать подходящие светильники для повышения эффективности магазина.

Освещение в магазине

ВХОД

Вход в супермаркет намного больше, чем путь в торговое помещение. Это визитная карточка;
приветствует клиентов и создает им настроение для покупок с правильным освещением.

Первое впечатление имеет значение!

Декоративная подсветка фасадов и рекламных баннеров делает ваш магазин заметным издалека, а высокий уровень освещенности в входной зоне привлекает внимание и «приглашает» войти.

Декоративная подсветка фасадов

СТЕЛЛАЖИ С ТОВАРАМИ

В проходах не так важен свет на полу, как свет на полках с товарами. Важные критерии — это высокая равномерность освещения, высокая цветопередача и отсутствие ослепляющих бликов. Многие успешные торговые сети стремятся к следующему соотношению: около 1000 Lx на полках и 250-400 Lx на полу в проходе.

Освещение стеллажей

ФРУКТЫ И ОВОЩИ

Во многих супермаркетах покупатели начинают свои покупки в фруктово-овощном отделе. Прекрасный шанс для идеальной презентации и блестящего первого впечатления: интенсивные, яркие красные и желтые контрастируют со свежим зеленым. Благодаря светильникам со специальными спектрами и высокой цветопередачей можете быть уверены – фрукты и овощи будут выглядеть именно так как нужно.

Освещение фруктов

МЯСО

Подбор правильного освещения для мяса является особой проблемой.
Красный цвет мяса должен быть подчеркнут естественным путем, при этом другие цвета, особенно белый – не должен искажаться. Не следует гнаться за откровенно красным светом, это выглядит неестественно, и потребитель может чувствовать подвох. В нашем ассортименте есть несколько специальных спектров для мясной продукции, которые гармонично подчеркнут свежесть мясных продуктов, не вводя при этом в заблуждение.

Освещение мясных отделов

РЫБА И МОРЕПРОДУКТЫ

Рыба должна сиять, а лед должен искриться. Именно здесь свежесть воспринимается особенно критично. Поэтому используйте яркие, акцентированные световые блики что бы свежесть рыбы и льда была очевидной. Более холодные цветовые температуры, такие как Fish&Seafood от BAERO, помогают продемонстрировать свежесть рыбы и морепродуктов. В то же время, выкладка продуктов на блестящем льду подчеркивает степень свежести и позволяет продуктам сиять в ярком свете.

Освещение морепродуктов

ВЫПЕЧКА

Золотисто-коричневые корочки и аппетитный запах: стеллажи с выпечкой — это праздник для всех чувств. В большей части это достигается пекарем, но правильный свет придаст выпечке штрих которого она заслуживает.

Чтобы подсветить хлеб и булочки, в дополнение к общему освещению, следует использовать трековые, подвесные или встраиваемые светильники. Они позволят создать акцент и выделить продукцию в общем пространстве. Чтобы по-настоящему подчеркнуть свежесть и теплые желтые тона, мы рекомендуем светильники со специальными светодиодными модулями: GoldenBread, BAKERY или 927, разработанными именно для свежей выпечки.

Освещение отдела выпечки

ХОЛОДИЛЬНИКИ И ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ

В зонах молочной продукции, где установлены холодильники и морозильники, полезно иметь более холодный свет, около 4000 К. Это помогает поддержать ощущение, что область достаточно холодная и что товар не растает. Для этой области часто используется интегрированное в холодильное оборудование освещение.<.p>

Освещение холодильного оборудования

КАССЫ

Это не только место, где клиенты оплачиваю товар, это также рабочее место для персонала, место, где они сидят много часов в течение дня. Добавьте комфортный рабочий свет на кассе. Важно иметь достаточный уровень освещенности как на полу, так и на кассе, чтобы создать удобную обстановку. Убедитесь, что светильники не создают раздражающих бликов. Так же, зона касс, это идеальное место, чтобы вдохновлять и заставлять клиентов самостоятельно покупать жевательную резинку, сладости или журналы. Освещение должно быть так же хорошо спланировано, как и дисплей вокруг этих мест. Усовершенствуйте и выделите эти продукты и специальные предложения, которые последний раз видят покупатели, прежде чем покинуть магазин.

Освещение касс

x
Обратный звонок