Авто

Освещая бренд

Сегодня люди имеют широкие познания об автомобилях и их производителях. Многие из нас уже имеют предпочтения на рынке и зачастую ассоциируем себя с маркой своего автомобиля и философией бренда. Потому автосалон – это не только место, где демонстрируются машины, но и пространство для выражения ценностной и имиджевой составляющей торговой марки. Настроение, структура, интерьер и освещение – эти инструменты должны в полной мере отражать суть бренда.

Освещение автосалонов

Входная зона должна быть приятным и гостеприимным местом. Снаружи магазин должен смотреться привлекательно и вызывать интерес посетителя. Например, можно осветить вход в здание с помощью светильников-столбиков и встроенных светильников, подчеркивающих структуру и форму здания.

Освещение шоурума

При входе в выставочный зал важно всеми силами избежать слишком яркого и резкого света. На помощь всегда придут аксессуары, ограничивающие поток прямого света от светильников. Решетка Honeycomb, шторки и конические насадки – незаменимые аксессуары для защиты от раздражающих бликов, при этом они позволят создать яркое и при этом комфортное освещение.

Освещение выставочного зала

Для того, чтобы подчеркнуть форму помещения и упростить его зрительное восприятие, имеет смысл использовать различные типы светильников для разных зон.

Планируя освещение в автосалоне, вы можете столкнуться с трудностью создания достаточного уровня освещенности в связи с расположением светильников на большой высоте. Светильники со световым потоком 1100-3000Лм эффективны при размещении на высоте до 3,5 м. На большей высоте лучше выбрать светильник с большим световым потоком, а также использовать более концентрированную оптику.

Освещение автомобиля в автосалоне

Торговый зал обычно разделен на несколько функциональных зон. Это продиктовано предложением бренда. Зачастую в фокусе зона, где представлены новые модели и акционные предложения – это и есть главная выставочная часть салона. Более обширной, но второстепенной является зона, где выставлены ходовые модели и автомобили с пробегом.

Освещение должно помогать в расстановке этих акцентов, поэтому для основной выставочной части торгового зала используется комбинация прожекторов и общего освещения, формирующая динамичную световую среду, создается игра света, бликов, теней и красок. Что касается вспомогательной выставочной части, то тут достаточно обеспечить хороший уровень общей освещенности.

Освещение салона

Касса. Из-за специфики процесса продажи автомобиля, место оформления покупки в автосалоне отличается от кассовой зоны обычного магазина. Клиент с удовольствием поставит свою подпись в договоре о покупке в обстановке комфорта и уюта, напоминающей домашнюю, и в этом вам поможет правильный свет. Попробуйте соединить различные типы светильников, например, скомбинировать downlight с подвесным декоративным светильником. Ведь снижение уровня общего освещения и добавление ярких контрастов меняют ощущения человека и располагают его к доверительному и расслабленному общению.

Освещение места

x
Обратный звонок